6 октября 2019, отредактирован 7 октября 2019 в 8:43 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Оплатил билеты на сайте Каро. Деньги списали оперативно, код на билеты не прислали. Телефоны не отвечают, написали в службу поддержки — пока тишина. Проблемы с возвратом денег не решаются. Связаться с представителями фирмы не возможно, но зато на официальном сайте в контактах нас встречают улыбающиеся.
Анастасия
18 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасно. Были в Каро Атриум в зале 5 на фильме «ОНО». Очень неудобные сидения. С учетом того, что фильм шел почти 3 часа, под конец хотелось просто встать и уйти из-за невозможности удобно усесться. Также прошу обратить внимание работников кинотеатра на то, что в зале было очень душно и жарко! Что мешало комфортному просмотру фильма еще больше! Скорее всего в этот кинотерат больше ни ногой.
11 июня 2019, отредактирован 11 июня 2019 в 20:19 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Немного пребываю в шоке, к сожалению не пойду больше сюда! Суть в том, что решила посмотреть фильм в 3D купила билет в терминале! А далее оказалось, что нужно было купить очки за 600 р) билет кстати стоил 380 р. Я не против купить очки, но если бы об этом предупредили за ранее! В общем одно разочарование. Будьте внимательны!
Ольга, добрый день! Спасибо за обратную связь! Стоимость 3D-очков — 60 Р., индивидуальные многоразовые очки по фиксированной стоимости — требование компании-поставщика показов в формате 3D — RealD 3D — для всех сетей кинотеатров, использующих технологию RealD 3D. Мы стараемся информировать наших гостей о необходимости приобрести 3D- очки на всех ресурсах при покупке билета на сеанс 3D: в киоске справа от постера фильма размещено служебное сообщение с этой информацией и стоимостью очков. Пожалуйста, напишите название фильма, мы проверим, почему служебное сообщение не отобразилось по умолчанию. Очень жаль, что разочаровали Вас :(
4,0
Sonic90
23 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Звук и картинка качественные, понравилось что при громких звуковых эффектах в фильме не хочется закрыть уши руками, тут короче все нормально. А вот отсутствие зоны ожидания, это конечно минус. Но с другой стороны, можно и по ТЦ погулять, видимо на это и рассчитывали владельцы. Попкорн сладкий, вкусный, цены на вкусняшки вообщем-то, как и везде.
3,0
Никита
17 марта 2018, отредактирован 17 марта 2018 в 20:32 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отсутсвие гардероба и зоны ожидания перед сеансами, очень удобно с попкорном и пуховиком на руках ютиться на маленькой лавочке среди огромной кучи других людей. В Снэк баре старый и засохший развесной мармелад. Залы вполне обычные. Из плюсов хорошая цена и удобное местоположение.
1,0
Елизавета
28 января 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я пыталась 28 января приобрести билет на 19 ч. на фильм «Движение вверх». Из трех автоматов в одном нет бумаги, два других зависают.. поднялась выше, где автоматов больше. Но при наличии свободных мест автомат мне один билет не продает, по причине того, что свободных места два, а я хочу один билет, остается место свободное между двумя занятыми. Сеанс уже начался и какая разница, где останется свободное место? Но настроили автоматы так, что при наличии свободных мест один билет приобрести НЕВОЗМОЖНО! АБСУРД! АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ПРОДАЖЕ БИЛЕТА НА СЕАНС, У НИХ ДРУГАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ*ПРОДАЖА ПОПКОРНА, ПЕПСИ И ДРУГОЙ СНЕДИ. МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ КУПИТЬ ОДНОЙ ДВА БИЛЕТА, ПРИ ЭТОМ ЦЕНА БИЛЕТА 1550, ЗАЧЕМ ЖЕ МНЕ ОДНОЙ ДВА БИЛЕТА, И ПОПАСТЬ НА СЕАНС ЗА 3100,00-АБСУРД. НО АДМИНИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОИЛА ТАК АВТОМАТЫ. ЕСТЬ КАССЫ, НО ОНИ ПРОДАЮТ ЖРАЧКУ, И ЕСЛИ КТО-ТО ЖЕЛАЕТ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ НА УЖЕ НАЧАВШИЙСЯ СЕАНС ОТВЕЧАЮТ«НЕ ВИДИТЕ МЫ ЗАНЯТЫ». ИДИТЕ К АВТОМАТАМ, НО АВТОМАТ ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ БИЛЕТ НЕ ПРОДАЕТ.. Я НИКОГДА В АТРИУМ В КИНОТЕАТР НЕ ПОЙДУ, И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ. В МОСКВЕ МНОГО КИНОТЕАТРОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ.
Наталья
13 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я пыталась приобрести билет на 14 мая, дважды вводила все данные, но ни смс, ни на почту ничего не приходило. На моё обращение в администрацию услышала умилительное «попробуйте ещё раз или через другую систему оплаты». Ага, я ещё не везде оставила свои данные, конечно! В общем, ни кино, ни хорошего настроения, и минус 2 часа времени в выходной.
3,0
Павел
9 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В целом, кинотеатр — как кинотеатр. Ничего особенного, ничего необычного.
Хотя вчера всё же попали на «сюрприз».
Забронировали за день с девушкой местечко в VIP-зале, за некоторое время перед выходом из дома обратил внимание на то, что наш сеанс пропал из списка, но не придал этому значения — ну ведь 21 век, люди уже умеют оповещениями пользоваться.
Но нет, не умеют! Я указывал для бронирования свой телефонный номер, свой email-адрес, и там была и есть абсолютная тишина. А сеанс на деле был отменён по тех. причинам. Это могло бы нам подпортить отдых (да и вообще — праздник), но к счастью, нашли в другом кинотеатре (тоже КАРО) подходящее местечко, и на фильм всё же сходили. В том же VIP-зале, и он весьма неплох. Минусы есть (кресла при раскладывании скрипят, до начала показа играла какая-то левая музыка, воспроизводимая с не очень хорошим качеством), но в целом вещь хорошая.
Так что приходится быть аккуратным, и имея дело с КАРО, самостоятельно отслеживать статус сеансов. Нас там в VIP-зале 6 человек вроде как намечалось, я считаю, что если даже автоматика КАРО ещё не доросла до оповещений, то администрация вполне могла бы вбить смс руками и отправить на эти несчастные 6 номеров. Это то, что я бы сделал на их месте, во всяком случае.
Был в 4-ом зале 15.01.16. Зашел, сразу бросились в глаза продавленные сидения, как будто зашел в маршрутку Газель. Ладно думаю, следующим меня поразило, что на экране в верху были пятна как они там очутились мне так и не стало понятно. Далее звук, Ох… периодически был такой треск как подносишь телефон к колонкам. И цена, за такое ГОВ** 560 руб. да еще 2D. Ну знаете это слишком! ЗЫ: Нельзя забронировать и потом выкупить билеты, сразу оплата онлайн картой!
2,0
Кир
5 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Высокие цены, отсутствие зоны ожидания, отсутствие гардероба. Руководство Каро Атриум вы когда зимой в театр ходите вы там тоже сидите в куртках с вещами?!? Вроде приличные залы для просмотра, но нет бы сделать удобно для посетителей и сделать гардероб, забабахали бар по продаже всякой фигни на пол этажа.
Анонимный пользователь
29 июля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительное отношение к людям. Пенсионеров не пускают на льготные сеансы, хотя на сайте прописаны и сеансы и дни. Так называемая директор Осипова совершенно не умеет работать с людьми, администратор Кристина абсолютно не компетентна. Хамски себя вели и предлагали отправиться в Алтуфьево. Мы- ветераны труда, не смогли посмотреть исторический фильм, хотя были единственными зрителями на этот сеанс в 13—10 в среду. Никогда не посещайте этот кинотеатр!!!
4,0
Yliya
27 июня 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Цены завышены, зона ожидания не предусмотрена. Но сам кинотеатр отличный! Утром или днем, если есть время, вполне можно забежать!
где бы не находилась…только атриум!!!!самый удобный и лучший кинотеатр!!!
Анастасия Солнечная
15 мая 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Высокие цены
1,0
Сема
12 марта 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
на некоторые фильмы цены не реально завышены! и ожидать перед фильмом не где, только в платных кафе. а как же зона у кинотеатра? в общем гадкое впечатление дискомфорта. худщий кинотеарт в москве где только пришлось побывать
5,0
Нина
11 марта 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
От кинотеатра остались только хорошее впечатление.вам тоже советую его посетить.
5,0
Света Скворцова
4 марта 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Без сомнений, это мой самый любимый кинотеатр, располагается поблизости от моего универа, тем более в торговом центре, можно заодно и по магазинам походить, и покушать!)))) Качество звука и изображения хорошее, попкорн сладкий очень вкусный!
мда, в европейском получше будет! была и там, и там
Краказаябра
11 марта 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Kate, так-с сама я с Екатеринбурга понаехала в гости к родственникам в златоглавую))) Пошли мы значицо в кино Скажу так-Екатеринбург переплюнул Москоу.. В Екате большинство кинтеатров сети будут покруче ЭТОГО Каро, может потому что вот не так давно открылся. Как мне показалось тут что-то не то когда тридэшные фильмы смотришь. Глаза ОЧЕНЬ сильно устают, к концу сеанса я заливалась слезами(((может канешна свое рродное мне просто больше нравится, но Московский Каро не впечатлил абсолютно и попкорн слишком сильно карамелью облит!!!!. чуть все пломбы вместе с зубьями в нем не пооставляла)))))))))))))
5,0
Ilya Mutovin
4 сентября 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
наверное, не считая кинотеатра в европейском, этот один из самых кайфовых в центре
Суть в том, что решила посмотреть фильм в 3D купила билет в терминале! А далее оказалось, что нужно было купить очки за 600 р) билет кстати стоил 380 р. Я не против купить очки, но если бы об этом предупредили за ранее! В общем одно разочарование. Будьте внимательны!
Залы вполне обычные. Из плюсов хорошая цена и удобное местоположение.
Хотя вчера всё же попали на «сюрприз».
Забронировали за день с девушкой местечко в VIP-зале, за некоторое время перед выходом из дома обратил внимание на то, что наш сеанс пропал из списка, но не придал этому значения — ну ведь 21 век, люди уже умеют оповещениями пользоваться.
Но нет, не умеют! Я указывал для бронирования свой телефонный номер, свой email-адрес, и там была и есть абсолютная тишина. А сеанс на деле был отменён по тех. причинам. Это могло бы нам подпортить отдых (да и вообще — праздник), но к счастью, нашли в другом кинотеатре (тоже КАРО) подходящее местечко, и на фильм всё же сходили. В том же VIP-зале, и он весьма неплох. Минусы есть (кресла при раскладывании скрипят, до начала показа играла какая-то левая музыка, воспроизводимая с не очень хорошим качеством), но в целом вещь хорошая.
Так что приходится быть аккуратным, и имея дело с КАРО, самостоятельно отслеживать статус сеансов. Нас там в VIP-зале 6 человек вроде как намечалось, я считаю, что если даже автоматика КАРО ещё не доросла до оповещений, то администрация вполне могла бы вбить смс руками и отправить на эти несчастные 6 номеров. Это то, что я бы сделал на их месте, во всяком случае.
ЗЫ: Нельзя забронировать и потом выкупить билеты, сразу оплата онлайн картой!
Руководство Каро Атриум вы когда зимой в театр ходите вы там тоже сидите в куртках с вещами?!? Вроде приличные залы для просмотра, но нет бы сделать удобно для посетителей и сделать гардероб, забабахали бар по продаже всякой фигни на пол этажа.
Качество звука и изображения хорошее, попкорн сладкий очень вкусный!