Вообще, лучше оборудование сметить, картинка глухая, звук тихий, и вот тогда вообще лучший в городе будет
5,0
Nikolaikyzminn
25 мая 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Большой современный зал,кресла практически новые,видно,что ухаживают за всем. Всегда порядок.В залах чисто.Попкорн продают свежий,хрустящий…по иному не было еще
1,0
Анна
28 января 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ходили на концерт бтс в люкс зал по 600 рублей, звук был в половину, ничего не слышно было, дома у системы звук громче, честно говоря были в шоке
Anna Sedlovskaya
4 февраля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Большое спасибо за отзыв, мы свяжемся с директором по кинопоказу и узнаем, какая была проведена работа, чтобы избежать проблем в будущем. Просим прощения за испорченное впечатление! :(
1,0
Александр
5 июля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Живем рядом с кинотеатром. С момента открытия он становится все хуже и хуже. Хамоватый персонал в баре, и вечная нехватка этого персонала. Грязные, вонючие залы с отсутствующей системой вентиляции и кондиционирования. В жаркую погоду в зале невозможно находиться. Последний раз были 29.06., больше в эту помойку не ногой. Билетеры никуда не ходят и ничего не проверяют. Неоднократно зрителям приходилось искать персонал чтобы попросить убрать зал. Со звуком и видео такая же история, не один раз попадали на моменты, когда то видео есть, а звука нет, то наоборот.
5,0
Миронег Орехов
23 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Довольной уютный кинотеатр, хороший репертуар фильмов, удобные кресла. Цены по-моему средние) Давно хожу сюда
5,0
Анонимный пользователь
25 апреля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Был там с мамой и братом нам всё понравилось чуть-чуть дороговато но всё отлично но есть один косяк билитёры куда-то пропадают постоянно
Марина
30 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Билетеры ходят по залам, проверяют качество изображения и звука.
Приехали на сеанс на 20 30 на Сплит. А его отменили
5,0
Татьяна
6 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отличный кинотеатр, достаточно касс,уютная атмосфера,приветливый персонал))))))
Юрий
31 октября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пришли компанией друзей на доктора стренжа в зал люкс 513 рублей билет, еще 3д очки, приехали заранее, посидели в фудкорте и тд. Пришли на фильм 27 минут рекламы,(ну это же Каро, знали куда шли, так что ладно) начинается фильм при просмотре один глаз видит более темное изображение, через 1 минуту жутко разболелась голова у всех, и мы и все другие начали жаловаться на то же самое, сообщили администрации, перезапустили фильм еще столько же рекламы, изображение такое же. На что ответили: сейчас начнется фильм и будет норм, начался фильм то же самое, администратор что то делала там в проэкторной, потом спустилась и начала говорить что она не видит в чем проблема все хорошо, хотя весь зал говорил о проблеме, она сказала что ничего сделать не может смотрите так или оформляйте возврат. Пошли оформлять пришлось писать заявление т.к. покупали через сайт. Итог: 1. Оплата парковки 200 р.(на две машины) 2. 4 набора колы с попконом(точно не скажу но около 2000Ꝑ) 3. 1 час потраченного времени. 4. Недовольное лицо администрации 5. Головная боль. Деньги за билеты должны прийти в течение 14 дней. Но все равно минус 2200 плохое настроение. В этот кинотеатр да и в Каро вообще не ногой больше.
Анонимный пользователь
4 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пришлось писать заявление? Ну извините, покупка ведь через интернет. Налом деньги вернуть в такой ситуации не полагается! А деньги тоже через банк возвращаются! Количество рекламы может быть до 30 минут, на стойке информации об этом есть сообщение! Количество рекламы зависит от продолжительности фильма и одинаково во всех сетях!
Анонимный пользователь
5 апреля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не надо гнать. 15 минут идёт реклама. Но никак не 30.
Мне очень понравилось! Экран большой очень удобно! обслуживают отлично!)
Анонимный пользователь
21 ноября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Народ, не видитесь на турбо кресла, полная ерунда! За просмотр оно не разу не шелохнулось,а платите на полтинник больше!
5,0
Анонимный пользователь
19 октября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Насчет быдло людей согласна! Тоже натыкались пару раз…хотя в Рио такого нет. Вроде один город
5,0
Анонимный пользователь
3 мая 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Были с девушкой в этом кинотеатре вчера, на фильме «А зори здесь тихие», кинотеатр отличный!!! Покупали билеты через терминал, там только безналичная оплата, но и билета со скидкой-для меня это плюс, т.к. налом я пользуюсь крайне редко))) Попкорн решили купить лично у кассира:) Только мы начали говорить, как к девушке кассиру подлетает мужик и начинает на нее орать почему его ребенка ВНИМАНИЕ 15 лет не пропускают бесплатно?! ОН ЖЕ РЕБЕНОК! Девушка начала ему объяснять, он ее не слушал, а тупо ОРАЛ! Мы с любимой вступились, мужик понял что был не прав и ушел! Все в кинотеатре хорошо, только уже 2 раза видим ситуацию таких вот быдло гостей, неприятно до жути
expert8883
19 февраля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ранее оставлял негативный отзыв о Каро Фильм в Реутов Парке, в частности об загубленных брюках жевательной резинкой. Сегодня администрация кинотеатра компенсировала ущерб, претензий по этому вопросу больше не имею.
5,0
Анонимный пользователь
6 января 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень хороший кинотеатр!Приехали 2 января 2015 года попали в засаду билеты на 4 января не продают,ребят это минус вашей работы!!Но есть огромный плюс старший менеджер оказала нам услугу и забронировала нам билеты на 4 января на фильм три богатыря и очень хорошие места!Благодаря этой девочке ставлю пять!Не знаю ее имени но очень ответственный сотрудник!!Спасибо ей!!Благодаря ей ваш кинотеатр не упал в грязь лицом!!Кинотеатр очень понравился!Все классно!!Отношение к людям на высоте!!
mar6941@yandex.ru
3 января 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Залы действительно хорошие, но бардак неимоверный, особенно в выходные. Например: 1. Автоматы для продажи билетов. Мало того, что многие не работают и рядом нет консультанта (из-за чего люди тормозят), так еще нет предупреждения о том, что автомат принимает ТОЛЬКО БЕЗНАЛ. При этом люди отстаивали получасовые очереди, чтобы узнать об этом только при попытке заплатить. 2. Бардак с выдачей 3Д очков. В абсолютном большинстве кинотеатров их выдают перед сеансом, а здесь, купив билеты в автомате, мы обнаружили перед самым сеансом, что 3Д очки, оказывается, надо брать на кассе, где час можно простоять! просто дурдом!
Анонимный пользователь
7 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
3D очки можно взять сразу у билютера,и не стоять километровые очереди!
Анонимный пользователь
6 апреля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
очки приобретенные в киоске можете получать БЕЗ ОЧЕРЕДИ! или у билетера!
1. Оплата парковки 200 р.(на две машины)
2. 4 набора колы с попконом(точно не скажу но около 2000Ꝑ)
3. 1 час потраченного времени.
4. Недовольное лицо администрации
5. Головная боль.
Деньги за билеты должны прийти в течение 14 дней. Но все равно минус 2200 плохое настроение. В этот кинотеатр да и в Каро вообще не ногой больше.
Экран большой очень удобно!
обслуживают отлично!)
Сегодня администрация кинотеатра компенсировала ущерб, претензий по этому вопросу больше не имею.
Например:
1. Автоматы для продажи билетов. Мало того, что многие не работают и рядом нет консультанта (из-за чего люди тормозят), так еще нет предупреждения о том, что автомат принимает ТОЛЬКО БЕЗНАЛ. При этом люди отстаивали получасовые очереди, чтобы узнать об этом только при попытке заплатить.
2. Бардак с выдачей 3Д очков. В абсолютном большинстве кинотеатров их выдают перед сеансом, а здесь, купив билеты в автомате, мы обнаружили перед самым сеансом, что 3Д очки, оказывается, надо брать на кассе, где час можно простоять!
просто дурдом!